Вершины Альп... Целая цепь крутых уступов... Самая сердцевина гор- так начинает И.С. Тургенев своё стихотворение в прозе «Разговор». Именно оно легло в основу серии, представляющую собой триптих, центральными персонажами которого становятся величественные горы. Монументальные великаны, ведут исторопливый диалог друг с другом, пока вокруг них стремительно проносятся столетья, меняются эпохи, исчезают и появляются целые цивилизации, рождаются и умирают люди, оказавшиеся всето лишь безликими стаффажами на этом многоцветном полотне жизни, на фоне вечных каменных громад. Можно воспринимать полотна серии как сценографические эскизы, увидеть в них потенциал для воплощения на сцене. Вдохновляясь романтическим символизмом Николая Константиновича Рериха и Рокузлла Кента, автор конструирует своё собственное условное пространство, и котором первозданные горные массивы сосуществуют с рукотворной природой. созданной человеком. Тонкий, сдержанный ультрамариновый колорит серии заключает и себе богатство полутонов и оттенков, рождающих в воображении зрителя целую полифонию звуков, переливчатую речь гор. Наряду с горными массивами главными героями триптиха являются пятна света и тени, разбросанные по холстам. За счёт трансформации света Ольга каждый раз оживляет пространство. режиссируя световые акценты. Выявляя светом архитектонику форм. Избирая в качестве техники традиционную масляную живопись на холсте, автор демонстрирует широкий спектр собственных возможностей. Смело экспериментируя с фактурой. Ольга использует в работе мастихин, на светах процарапывая красочный слой поверхности холста. Левая часть триптиха представляет собой белоснежную гору, залитую солнечным светом. Диагональные ритмы горных уступов и дороги, пролегающей на первом плане, придают динамику композиции. Декоративно решено небо, напоминающее нам театральный задник, словно бы сшитый из серо-голубоватых полос. Вертикальными доминантами в работе становятся кроны стройных кипарисов и тёмный контур, очерчивающий призрачный силуэт в левой части холста. Перед нами пространство гармонии и покоя. Центральная часть триптиха самая напряжённая, исполненная драматизма. На фоне горного пейзажа светом выхвачены отражения урбанистической архитектуры. Городская цивилизация стремится подчинить себе природу, надвигается. нарастает над ней. Заключительная работа серии показывает нам обломки разрушенного города, напоминающие скелет доисторического животного, окаменевшего у подножия вечных гор. На первом плане ввысь устремляется залитая светом полуразваленная лестница, ведущая вникуда, вызывающая аллюзию на вавилонскую башню Питера Брейгеля. «Спят громадные горы; спит зеленое светлое небо над навсегда замолкшей землей.» Призрачные миражи, появляющиеся на полотнах погружают нас в состояние провидческого сна. Данная серия автора - это разговор, прежде всего со зрителем, и совместная попытка художника и рецепиента разрешить загадку нашего существования в этом удивительном мире природы, на которую каждый из нас ответит по своему.
Обложка для плашета «Carnet»
2499
р.
2999
р.
Добавить в корзину
Обложка сделана из натуральной кожи. Цвет красный. Подходит для iPad Mini
Часы «Kruka»
3999
р.
4499
р.
Добавить в корзину
Цвет черный. Диаметр часов 3 x 3 см
Глиняный бюст антилопы
4999
р.
Добавить в корзину
Бюст антилопы сделан из глины. Цвет белый
Будильник «Alise»
1899
р.
Добавить в корзину
Цвет будильника черный. Ширина и высота 23 см
Подушка «Rabbi»
799
р.
Добавить в корзину
Чехол подушки сделан из 100 % хлопка с красно-розовым паттерном. Размер 50 x 50 см